Форум копирайтеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Copywriting

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте!

Хотел бы Вам предложить сотрудничество со мной. Я занимаюсь копирайтингом около 3 лет. Напишите мне и я покажу Вам несколько своих работ.

Пишу статьи на темы:

1. Психология

2. Здоровье

3. Саморазвитие

4. Семья

5. Бизнес

6. Праздники

7. Реклама

Писать сюда:

artyom.brenko@mail.ru

С уважением, Артём.

0

2

Переводы с русского на украинский и наоборот, любой сложности (кроме стихов).
       Пишу грамотно и почти без ошибок (возможны со знаками препинания).
       Только русский и украинский.
       Не дешево (не меньше $1 за 1000 знаков) но поверьте, если вам это действительно нужно (качественный, читабельный(!), не требующий правок текст перевода), то не пожалеете, что связались. Большие, сверх 5000 знаков, объемы разбиваются на части с отдельной оплатой за каждую, составляющую 5000 знаков (если посреди предложения, то дописывается до точки, излишек не оплачивается).
       Плюсы: Если взялся - сделаю. Не "исчезаю бесследно". Если вдруг у меня какие-то сложности или что-то не так с выполнением заказа, клиент узнает первым. Хотя "что-то не так" может означать, максимум, не тот темп, какой хотелось бы, но никак не отказ от выполнения. Короче говоря, пока заказ не выполнен, то с моей стороны только смерть может нас разлучить.
       Минусы: скорость набора текста - за час работы около 4000 знаков, и посвятить переводу могу, в среднем, около трех часов в сутки.
       C любыми вопросами, уточнениями, замечаниями обращайтесь по адресу: vym-per@mail.ru
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
       Переклади з російської на українську та навпаки будь-якої складності (окрім віршів).
       Пишу грамотно і майже без помилок (можливі з розділовими знаками).
       Лише російська та українська.