Разработка концепции является одним из важных этапов разработки нового продукта. Когда идея формируется и эта идея проверяется на его качество, тогда концепция развития этапа. Разработка концепции осуществляется с учетом потребностей клиентов, а также характера продукта. Разработка концепции важна, потому что она помогает клиентам так, как они хотят воспринимать ваш продукт на рынке.
поделки
Каждая компания следует процессу разработки нового продукта всякий раз, когда она намеревается вывести на рынок новейший продукт, вариант или новую услугу. Может быть несколько концепций из разных источников, которые компания оценивает. Важно отсеять нежелательные и найти те, которые нравятся клиентам и отвечают их потребностям. Важно то, что концепция должна быть простой для понимания, четко сформулированной и должна иметь предсказуемый результат. Она должна быть достаточно хорошей, чтобы убедить клиентов купить продукт.

Разработка концепции должна быть синхронизирована с целями маркетинга, поскольку это является видением и миссией организации. Например, если видение и миссия организации заключается в том, чтобы быть поставщиком электронных гаджетов номер один, которому доверяют и которого ценят больше всего в отрасли, тогда не имеет смысла разрабатывать концепцию инновационного и полезного суперпродукта.
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Вся цель разработки продукта состоит в том, чтобы ответить на вопрос, почему клиент купил бы этот продукт по сравнению с продуктами конкурентов. Концепция продукта - это то, что компания хочет, чтобы клиенты думали об их бренде или продукте. Например, существует мнение, что Apple производит самые инновационные продукты и устройства на рынке.

Слоган гласит: "Думай по-другому", что создает впечатление, что продукты ‘разные’ и креативные. Кроме того, это, по-видимому, призывает клиентов мыслить нестандартно и вместо покупки обычных устройств на Android использовать устройства Apple.