Форум копирайтеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум копирайтеров » Техника копирайтинга » техника копирайтинга


техника копирайтинга

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Поучать никого не собираюсь - у каждого свой стиль. Но вот примерная основа общих "искусств" копирайтера:

1. "Погружаемся в работу". Биржи и заказы резко отличаются по основным требованиям: время, форматирование, уникальность, доброжелательность (формальная требовательность или нормальный диалог, интриги или "либерализм"). Проникнувшись духом биржи, погружаешься легче. Или с хорошим наставником.

2. "Проявляем ключи". Рерайт 2-3 первых попавшихся источников - это компиляция. Настоящий копирайт - в раскрытии темы путём проявления недовысказанных, но ожидаемых заказчиком "для контента в лучшем виде". Заданные в теме ключевые слова обычно недостаточны - с учётом подразумеваемых заказчиком желаний, либо сразу, либо по ходу работы всплывают вопросы - и на них следует отвечать, варьируя синонимы, подбирая родственные словосочетания, а то и совершенно другие мыслеобразы по теме. Скажем, если тема о промышленных вентиляторах, то подразумевается расширение их сбыта, значит ставим вопрос об их использовании, а когда выясняется, что есть вентиляторы, используемые во взрывоопасной среде, задаёмся вопросом о противопожарном использовании вентиляторов.

3. "Копаем глубже". Пользуясь поисковиками, учитываем их различия и конкуренцию: Яндекс более региональный-коммерческий, Гугл - страновой-познавательный, Яху, http://www.search.com/news, 
http://www.bloomberg.com/ - новостники, http://www.picsearch.com/ - картинки. В добротном документе лучше совмещать сведения хотя бы из трёх разных поисковиков. Форум, где всерьёз обсуждаются поисковиковые фриланс-вопросы http://forum.searchengines.ru/.

4. "Доносим идею". Крайне редко идея заказа сформулирована в нём явно и однозначно. Если даже неясно что  в заказе подразумевается, либо высказанная заказчиком идея для чужда исполнителю - заказ нельзя брать в работу. С другой стороны, основная идея может возникнуть, окрепнуть или измениться по ходу работы - не обязательно чтоб она была изначально. В сжатой, красивой,популярной и интригующей форме идея должна быть изложена в заголовке и во всей сопровождающей основной текст атрибутике. Окончание работы предваряет контрольная проверка пожеланий заказа и вычитка текста - эти моменты, если позволяет срок, желательно отложить на время: "утро вечера мудренее".

0

2

Я бы посоветовал еще грамотную статью по уловкам копирайтеров. Согласитесь, работать можно с применением хитростей)))

http://текстим.рф/уловки-копирайтеров/

0

3

да, немного соглашусь, искусство важно. каждый имеет свой стиль и манеру написания, но более подобно воспользоваться хитростями (мы ведь работаем а не творим, нам важно зарабатывание бабло)

0

4

Если Вы мечтали совершенно бесплатно получить тонну ценных советов по написанию эффективных продающих материалов для Интернета, и не от кого попало, а от мощного профессионала — Ваша мечта сбудется прямо сегодня! Просто  перейдите по этой ссылке http://u.to/vwhiBQ       и получите  бесплатный курс обучения.

0

5

Также для овладения искусством копирайтинга очень неплохо было бы подробно изучить копирайтерские формулы. Их, на самом деле, очень много. Но есть самые популярные, которые дают потрясающий результат и делают ваш текст гораздо ярче и эффективнее!  Я вот по этому материалу http://5formul.shmorgunova.berestneffshop.e-autopay.com изучила 5 изумительных формул, которые постоянно использую в работе! И всем очень рекомендую их детально проработать и внедрить!

0

6

Я бы еще упомянул, что перед началом работы надо обязательно составить структуру статьи. Это очень помогает писать. Потому что у начинающих копирайтеров очень часто встречается такая ошибка - они переписывают несколько предложений по кругу. Часто это случается из-за того, что написать надо быстро, а новых идей у них просто нет. Структура очень помогает. Желательно сразу в ней прописать где какие ключевики использовать, чтобы потом просто выполнять норму. По сути, уточнить себе ТЗ.
Кстати, недавно наткнулся на замечательную статью и теперь пытаюсь избавиться от ошибок, в не указанных.
Вот статья: 7 ошибок, которые не стоит допускать в продающих текстах.
Я постоянно обращался к покупателю и злоупотреблял этим.
Кстати, надо и развиваться. Ведь развитие - один из залогов высокой оплаты в будущем.

0


Вы здесь » Форум копирайтеров » Техника копирайтинга » техника копирайтинга