Поучать никого не собираюсь - у каждого свой стиль. Но вот примерная основа общих "искусств" копирайтера:
1. "Погружаемся в работу". Биржи и заказы резко отличаются по основным требованиям: время, форматирование, уникальность, доброжелательность (формальная требовательность или нормальный диалог, интриги или "либерализм"). Проникнувшись духом биржи, погружаешься легче. Или с хорошим наставником.
2. "Проявляем ключи". Рерайт 2-3 первых попавшихся источников - это компиляция. Настоящий копирайт - в раскрытии темы путём проявления недовысказанных, но ожидаемых заказчиком "для контента в лучшем виде". Заданные в теме ключевые слова обычно недостаточны - с учётом подразумеваемых заказчиком желаний, либо сразу, либо по ходу работы всплывают вопросы - и на них следует отвечать, варьируя синонимы, подбирая родственные словосочетания, а то и совершенно другие мыслеобразы по теме. Скажем, если тема о промышленных вентиляторах, то подразумевается расширение их сбыта, значит ставим вопрос об их использовании, а когда выясняется, что есть вентиляторы, используемые во взрывоопасной среде, задаёмся вопросом о противопожарном использовании вентиляторов.
3. "Копаем глубже". Пользуясь поисковиками, учитываем их различия и конкуренцию: Яндекс более региональный-коммерческий, Гугл - страновой-познавательный, Яху, http://www.search.com/news,
http://www.bloomberg.com/ - новостники, http://www.picsearch.com/ - картинки. В добротном документе лучше совмещать сведения хотя бы из трёх разных поисковиков. Форум, где всерьёз обсуждаются поисковиковые фриланс-вопросы http://forum.searchengines.ru/.
4. "Доносим идею". Крайне редко идея заказа сформулирована в нём явно и однозначно. Если даже неясно что в заказе подразумевается, либо высказанная заказчиком идея для чужда исполнителю - заказ нельзя брать в работу. С другой стороны, основная идея может возникнуть, окрепнуть или измениться по ходу работы - не обязательно чтоб она была изначально. В сжатой, красивой,популярной и интригующей форме идея должна быть изложена в заголовке и во всей сопровождающей основной текст атрибутике. Окончание работы предваряет контрольная проверка пожеланий заказа и вычитка текста - эти моменты, если позволяет срок, желательно отложить на время: "утро вечера мудренее".